sevastopol_ok (sevastopol_ok) wrote,
sevastopol_ok
sevastopol_ok

Category:

Постановление окружного суда от 13.12.2010 по делу 2а-3229/10/2770 по землям Херсонеса

Перевод: украинский > русский
<Копия>

Окружной административный суд города СЕВАСТОПОЛЯ

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Именем Украины

13.12.10 город Севастополь


Дело № 2а-3229/10/2770

Окружной административный суд города Севастополя в составе:

председательствующего судьи - Прохорчук О.В.;

секретарь судебного заседания - Иванов Д.Б.,

 при участии:

представителя истца - Шишкин Вячеслав Валентинович, доверенность б / н от 01.08.2010,

представителя ответчика - Барташ Андрей Валерьевич, доверенность № 1961/24/10 от 13.04.2010,

представителя третьего лица-ОСОБА_3-ОСОБА_4, доверенность № 1911 от 04.11.2010,

представителя третьего лица-ОСОБА_5-ОСОБА_6, доверенность № 1400 от 07.11.2010,

третьего лица-ОСОБА_7, паспорт серии ЭТ НОМЕР_1, выданный 13.10.2006,

представителя третьего лица-прокуратуры города Севастополя-Попова Анастасия Игоревна, свидетельство № НОМЕР_2 от 31.08.2010,

 рассмотрев в открытом судебном заседании в городе Севастополе административное дело по иску Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков« Беркут-08 »до Севастопольской городской государственной администрации, третьи лица: прокуратура города Севастополя, Управление градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации, Главное управление Госкомзема в городе Севастополе, Севастопольский городской филиал Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра", ОСОБА_9, ОСОБА_10, ОСОБА_11, ОСОБА_7, ОСОБА_12, ОСОБА_13, ОСОБА_14, ОСОБА_15, ОСОБА_16, ОСОБА_17, ОСОБА_5, ОСОБА_18, ОСОБА_19, ОСОБА_20, ОСОБА_3, ОСОБА_21, ОСОБА_22 , ОСОБА_23, ОСОБА_24, ОСОБА_8, о признании незаконными действий и отмене распоряжений № 1731-р от 31.08.2010, № 1738-р от 31.08.2010, № 1792-р от 13.09.2010,

 УСТАНОВИЛ:

 Обслуживающий кооператив "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "обратился в суд с административным иском в Севастопольской городской государственной администрации о признании незаконными действий по изданию распоряжений № 1731-р от 31.08.2010, № 1738-р от 31.08.2010, № 1792-р от 13.09.2010 и отмене указанных распоряжений.

Исковые требования обоснованы тем, что Севастопольская городская государственная администрация, отменяя собственные распоряжения, превысила предоставленные ей Законом Украины «О местных государственных администрациях» и Конституцией Украины полномочия.

Постановлением Окружного административного суда г. Севастополя от 04.11.2010 открыто производство по административному делу, привлечены к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора на стороне ответчика: прокуратуру города Севастополя, Управление градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации, Главное управление Госкомзема в городе Севастополе, Севастопольской городской филиал Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра".

Другим постановлением суда от 04.11.2010 окончена подготовительное производство, дело назначено к судебному разбирательству.

Постановлением суда от 17.11.2010 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований на предмет спора, на стороне истца привлечено граждан-членов Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 ".

Другим постановлением суда от 17.11.2010 удовлетворено ходатайство Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "об обеспечении административного иска. Приостановлено действие распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 1731-р от 31.08.2010« Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 11.01.2010 № 39-р »до вступления в законную силу решения по данному делу. Приостановлено действие распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 1738-р от 31.08.2010« Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р »до вступления в законную силу решения по данному делу. Приостановлено действие распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 1792-р от 13.09.2010« Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р »до вступления в законную силу решения по данному делу .

Представитель истца в судебном заседании поддержал исковые требования в полном объеме, настаивал на их удовлетворении.

Представитель ответчика возражал против иска, ссылаясь на то, что в администрацию поступили протесты прокуратуры города Севастополя, которые в установленный срок были рассмотрены и удовлетворены. Отметил, что в нормах Закона Украины «О местных государственных администрациях» нет прямого запрета администрации отменять свои же предписания, просил суд в удовлетворении иска отказать.

Представитель третьего лица-прокуратуры города Севастополя в судебном заседании пояснил, что прокуратурой города Севастополя была проведена проверка, в ходе которой выявлены нарушения Севастопольской городской государственной администрацией при издание распоряжений об утверждении материалов выбора, предоставление согласия на разработку проекта землеустройства и передаче в собственность гражданам- членам обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "земельных участков для строительства и обслуживания жилых домов, хозяйственных зданий и сооружений, расположенных по адресу: АДРЕСА_1, НОМЕР_3-НОМЕР_4, пункта 12 раздела X Земельного кодекса Украины. Просил суд в удовлетворении иска отказать.

Представители третьих лиц-членов Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "и третье лицо ОСОБА_7 полностью поддержали исковые требования истца, указав, что оспариваемые распоряжения городской администрации изданы с нарушением требований действующего законодательства и нарушают права собственников земельных участков, просили удовлетворить иск.

Представители третьих лиц - Управление градостроительства и архитектуры Севастопольской городской государственной администрации, Главного управления Госкомзема в городе Севастополе, Севастопольской городской филиала Государственного предприятия "Центр государственного земельного кадастра" в судебные заседания не явились, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом, о причины неприбытия суд не сообщили.

Суд постановил рассмотреть дело в отсутствие незьявившихся третьих лиц, извещенных о дате, времени и месте рассмотрения дела в соответствии с требованиями главы 3 Кодекса административного судопроизводства Украины, поскольку их неявка не препятствует рассмотрению дела.

Рассмотрев материалы дела, заслушав объяснения представителей сторон и третьих лиц, всесторонне и полно выяснив все фактические обстоятельства, на которых основывается иск, оценив доказательства, имеющие юридическое значение для рассмотрения дела и разрешения спора по существу, суд пришел к выводу об обоснованности исковых требований по следующим основаниям.

Судом установлено, что 11.01.2010 распоряжением Севастопольской городской государственной администрации № 39-р Обслуживающему кооперативу "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "утверждены материалы выбора земельного участка, предлагаемого для строительства и обслуживания комплексной застройки, в том числе индивидуальной, гражданам-членам обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "в районе АДРЕСА_1 и гражданам - членам обслуживающего кооператива" Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков "Беркут-08" дано согласие на разработку проекта землеустройства по отводу земельных участков для строительства и обслуживания комплексной застройки, в том числе индивидуального.

Указанное распоряжение издано на основании ходатайства Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 ", согласования и заключения органов, предусмотренных статьей 118 Земельного кодекса Украины, предоставленной градостроительной документации, разработанной Обществом с ограниченной ответственностью« Стройпроект », и согласованной главным архитектором города, статей 51, 52, 118, 121, 172, 173 пункта 12 раздела X Земельного кодекса Украины, раздела III Закона Украины «О размежевании земель государственной и коммунальной собственности», статьей 26 Закона Украины «О местных государственных администрациях», Закона Украины « О планировании и застройке территорий ».

Распоряжением Севастопольской городской государственной администрации № 229-р от 04.02.2010 утвержден Обслуживающему кооперативу "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "проект землеустройства по отводу земельных участков площадью 0,8795 га для передачи в частную собственность гражданам для строительства и обслуживания жилых домов, хозяйственных зданий и сооружений по адресу АДРЕСА_1, НОМЕР_3-НОМЕР_4 и передано гражданам-членам обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "в собственность земельные участки общей площадью 0,8795 га для строительства и обслуживания жилых домов, хозяйственных зданий и сооружений с отнесением этих земель к категории жилой и общественной застройки.

18.08.2010 прокурором города Севастополя в порядке надзора в Севастопольской городской государственной администрации был внесен протест № 07-1196 вых-10 с требованием отменить распоряжение Севастопольской городской государственной администрации № 39-р от 11.01.2010 «Об утверждении материалов выбора земельного участка и даче согласия обслуживающему кооперативу "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "на разработку проекта землеустройства в районе АДРЕСА_1».

Также, 18.08.2010 прокуратурой города Севастополя был вынесен в порядке надзора протест № 07-1197 вых-10 об отмене распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 229-р от 04.02.2010 «О передаче в собственность гражданам-членам обслуживающего кооператива" Жилищно-строительное общество индивидуальных застройщиков "Беркут-08" земельных участков для строительства и обслуживания жилых домов, хозяйственных зданий и сооружений, расположенных по адресу: АДРЕСА_1 НОМЕР_3-НОМЕР_4 ».

Протесты внесены на основании статьи 21 Закона Украины «О прокуратуре», в связи с нарушением Севастопольской городской государственной администрацией при предоставлении опротестованных распоряжений пункта 12 раздела Х Земельного кодекса Украины, согласно которому до разграничения земель государственной и коммунальной собственности полномочия относительно распоряжения землями (кроме земель, переданных в частную собственность, и земель, указанных в абзаце третьем настоящего пункта) в пределах населенных пунктов осуществляют соответствующие сельские, поселковые, городские советы, а за пределами населенных пунктов-соответствующие органы исполнительной власти. Таким образом, по мнению прокуратуры города Севастополя, в нарушение указанных требований закона городская государственная администрация, принимая указанные распоряжения, вышла за пределы своих полномочий.

На основании протестов прокуратуры города Севастополя от 18.08.2010 № 07-1196 вых-10 и № 07-1197 вых-10 и в соответствии со статьями 2,13, 25, 43 закона Украины «О местных государственных администрациях» Севастопольской городской государственной администрацией принять распоряжение : № 1731-р от 31.08.2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 11.01.2010 № 39-р», № 1738-р от 31.08.2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229 - г », № 1792-р от 13.09.2010« Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р ».

Согласно статье 8 Конституции Украины в Украине признается и действует принцип верховенства права.

Конституция Украины имеет высшую юридическую силу. Законы и другие нормативно-правовые акты принимаются на основе Конституции Украины и должны соответствовать ей.


Согласно части второй статьи 19 Конституции Украины органы государственной власти и органы местного самоуправления, их должностные лица обязаны действовать лишь на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины.

Согласно части первой статьи 118 Конституции Украины исполнительную власть в областях и районах, городах Киеве и Севастополе осуществляют местные государственные администрации.

Согласно части 2 статьи 1 Закона Украины «О местных государственных администрациях» местная государственная администрация является местным органом исполнительной власти и входит в систему органов исполнительной власти.

Акт государственного или иного органа - это юридическая форма решений этих органов, т.е. официальный письменный документ, порождающий определенные правовые последствия, направленный на регулирование тех или иных общественных отношений и имеет обязательный характер для субъектов этих отношений.

Основаниями для признания акта недействительным является несоответствие его требованиям действующего законодательства и / или определенной законом компетенции органа, выдавшего этот акт. Условием признания акта недействительным является также нарушение в связи с принятием соответствующего акта прав и охраняемых законом интересов предприятия или организации - истца по делу.

Согласно частям 1, 3 статьи 2 Кодекса административного судопроизводства Украины задачей административного судопроизводства является защита прав, свобод и интересов физических лиц, прав и интересов юридических лиц в сфере публично-правовых отношений от нарушений со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, их должностных и служебных лиц, других субъектов при осуществлении ими властных управленческих функций на основе законодательства, в том числе на выполнение делегированных полномочий.

По делам относительно обжалования решений, действий или бездеятельности субъектов властных полномочий административные суды проверяют, приняты (совершены) они, в частности, на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины, с использованием полномочия с целью, с которой это полномочие предоставлено; обоснованно, то есть с учетом всех обстоятельств, имеющих значение для принятия решения (совершения действия); беспристрастно (беспристрастно) добросовестно; благоразумно, с соблюдением принципа равенства перед законом, предотвращая несправедливую дискриминацию; пропорционально, в частности с соблюдением необходимого баланса между любыми неблагоприятными последствиями для прав, свобод и интересов лица и целями, на достижение которых направлено это решение (действие), с учетом права личности на участие в процессе принятия решения; своевременно, т.е. в течение разумного срока.

Организацию, полномочия и порядок деятельности местных государственных администраций определены Законом Украины «О местных государственных администрациях» № 586-XIV от 09.04.1999.

Согласно статье 6 Закона Украины «О местных государственных администрациях» во исполнение Конституции Украины, законов Украины, актов Президента Украины, Кабинета Министров Украины, министерств и других центральных органов исполнительной власти, собственных делегированных полномочий глава местной государственной администрации в пределах своих полномочий издает распоряжения, а руководители управлений, отделов и других структурных подразделений - приказы.

Распоряжения глав местных государственных администраций, принятые в пределах их компетенции, обязательны для исполнения на соответствующей территории всеми органами, предприятиями, учреждениями и организациями, должностными лицами и гражданами.

Согласно частям 1, 2 статьи 43 Закона Украины «О местных государственных администрациях» акты местных государственных администраций, противоречащие Конституции Украины, законам Украины, решением Конституционного Суда Украины, актам Президента Украины и Кабинета Министров Украины или интересам территориальных общин или отдельных граждан, могут быть обжалованы в орган исполнительной власти высшего уровня или в суд. Распоряжение главы государственной администрации, противоречащие Конституции Украины, законам Украины, решением Конституционного Суда Украины, другим актам законодательства или нецелесообразны, неэкономными, неэффективными по ожидаемым или фактическими результатами, отменяются Президентом Украины, Кабинетом Министров Украины, председателем местной государственной администрации высшего уровня или в судебном порядке.

Таким образом, в указанной норме права законодателем четко оговорено круг субъектов, которым предоставлены полномочия отменять распоряжения председателя государственной администрации. Такими субъектами являются Президент Украины, Кабинет Министров Украины, глава местной государственной администрации высшего уровня или суд. Следовательно, отмена собственного распоряжения государственной администрацией свидетельствует о выходе ней за пределы собственных полномочий и противоречит требованиям Закона Украины «О местных государственных администрациях», что является основанием для удовлетворения исковых требований.

Кроме того, частью восьмой статьи 118 Конституции Украины определено, что решение глав местных государственных администраций, противоречащие Конституции и законам Украины, другим актам законодательства Украины, могут быть в соответствии с законом отменены Президентом Украины или председателем местной государственной администрации высшего уровня.

Также, статьей 39 Закона Украины «О местных государственных администрациях» дан исчерпывающий перечень полномочий глав местных государственных администраций, в который не входит отмена собственных предыдущих распоряжений или распоряжений бывшего председателя.

  Учитывая изложенное, суд пришел к выводу об отсутствии в Севастопольской городской государственной администрации законных оснований для издания распоряжений № 1731-р от 31.08.2010, № 1738-р от 31.08.2010, № 1792-р от 13.09.2010.

Относительно доводов представителя ответчика-Севастопольской городской государственной администрации о том, что Севастопольская городская государственная администрация имела право отменять собственное распоряжение по тем основаниям, что это прямо не запрещено законом, суд обращает внимание, что отсутствие прямого запрета в законе как основание для совершения определенных действий не распространяется на субъектов властных полномочий, которые согласно требованиям Конституции Украины должны действовать только на основании, в пределах полномочий и способом, предусмотренными Конституцией и законами Украины.

О процедуре издания оспариваемых распоряжений суд отмечает следующее.

Согласно статье 45 Закона Украины «О местных государственных администрациях» организационно-процедурные вопросы внутренней деятельности местных государственных администраций регулируются их регламентами, утверждаемыми главами соответствующих местных государственных администраций, с учетом требований Закона Украины "О принципах государственной регуляторной политики в сфере хозяйственной деятельности". Типовые регламенты местных государственных администраций утверждаются Кабинетом Министров Украины.

Распоряжением Севастопольской городской государственной администрации № 1050-р от 27.11.2007, выданным на основании Типового регламента местной государственной администрации, который утвержден постановлением Кабинета Министров Украины от 11.12.1999 № 2263, утвержденный регламент работы Севастопольской городской государственной администрации.

Разделом 10 указанного Регламента «Порядок внесения и рассмотрения проектов распоряжений председателя местной госадминистрации» установлена особая процедура издания распоряжения местной государственной администрации, включающий в себя процедуру согласования проекта распоряжения со структурными подразделениями администрации и другими органами, составление пояснительных записок, визирование в обязательном порядке работниками юридического отдела в соответствии с распределением обязанностей, обсуждение проекта распоряжения и т.д.

Ввиду того, что по требованию суда представителем ответчика не было представлено доказательств о соблюдении указанной процедуры издания оспариваемого распоряжения, суд делает вывод, что такая процедура не была соблюдена Севастопольской городской государственной администрацией.

Также суд обращает внимание, что распоряжение главы Севастопольской городской государственной администрации № 229-р от 04.02.2010 «О передаче в собственность гражданам-членам Обслуживающего кооператива« Жилищно-строительное общество индивидуальных застройщиков «Беркут-08» земельных участков для строительства и обслуживания жилых домов , хозяйственных строений и сооружений, расположенных по адресу: АДРЕСА_1, НОМЕР_3-НОМЕР_4 »отменен дважды, а именно-распоряжениями Севастопольской городской государственной администрации от 31.08.2010 № 1738-р и от 13.09.2010 № 1792-р, также не предусмотрено действующим законодательством. Основания повторного отмене распоряжения № 229-р от 04.02.2010 представитель ответчика объяснить не смог.

С учетом указанного, суд пришел к выводу об отсутствии в Севастопольской городской государственной администрации законных оснований для принятия распоряжения № 1731-р от 31.08.2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 11.01.2010 № 39-р» и распоряжение № 1738-р от 31.08.2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р» и распоряжение № 1792-р от 13.09.2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р», поскольку они приняты с превышением предоставленных законом полномочий.

Также, судом установлено, что в апреле 2010 года гражданами-членами Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 "получены государственные акты на право собственности на земельные участки для строительства и обслуживания жилых домов, хозяйственных зданий и сооружений (приусадебный участок) , расположенных по адресу: АДРЕСА_1, на основании распоряжения Севастопольской городской государственной администрации № 229-р от 04.02.2010.

Таким образом, издание Севастопольской городской государственной администрацией оспариваемых распоряжений, которыми отменены распоряжение № 39-р от 11.01.2010 и № 229-р от 04.02.2010, бесспорно касается прав граждан-членов Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков« Беркут- 08 ».

Но, вопреки требованиям части 6 статьи 41 Закона Украины "О местных государственных администрациях" распоряжение № 1731-р от 31.08.2010, № 1738-р от 31.08.2010 и № 1792-р от 13.09.2010 не были обнародованы.

Согласно части 2 статьи 8 Кодекса административного судопроизводства Украины суд применяет принцип верховенства права с учетом судебной практики Европейского Суда по правам человека.

Согласно предписаниям статьи 17 Закона Украины "О выполнении решений и применении практики Европейского суда по правам человека" № 3477-IV от 23.02.2006 суды применяют при рассмотрении дел Конвенцию о защите прав человека и основных свобод 1950 года и протоколы к ней, согласие на обязательность которых предоставлено Верховной Радой Украины, и практику Европейского суда по правам человека как источник права.

В решении Европейского суда по правам человека от 24.06.2003 по делу "Стретч против Соединенного Королевства" указано, что действия органа местной власти, которые заключались в непродлении договора аренды, несмотря на то, что такое условие в арендной сделке содержалась, следует расценивать как воспрепятствование законным ожиданиям арендатора и лишения его частично тех соображений, на основании которых заключен договор. При этом суд не принял во внимание ссылки на отсутствие в орган местной власти полномочий на продление договора аренды, отметив, что заявитель должен был знать о последствиях любой недееспособности соответствующего органа власти или мог получить юридический совет, однако, поскольку местный орган сам считал , управомоченное включить такое условие, не кажется неразумным, что заявитель и его юридические советники приняли во внимание эту самую уверенность. Итогом приведенного стал вывод относительно непропорционального вмешательства органом власти в право заявителя мирного владения своим имуществом, что является нарушением статьи 1 Протокола № 1 к Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 года.

Согласно части 1 статьи 71 Кодекса административного судопроизводства Украины каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которых основываются ее требования и возражения.

Учитывая, что обстоятельства дела, которые согласно законодательству должны быть подтверждены определенными конкретными средствами доказывания, не могут подтверждаться другими средствами доказывания, суд отмечает, что истцом предоставлены достаточные доказательства, свидетельствующие об обоснованности его исковых требований.

Доводы истца не опровергнуты ответчиком, как того прямо требует часть 2 статьи 71 Кодекса административного судопроизводства Украины, согласно которой в административных делах о противоправности решений, действий или бездеятельности субъекта властных полномочий обязанность доказывания правомерности своего решения, действия или бездеятельности возлагается на ответчика, если он возражает против административного иска.

Учитывая изложенное, иск подлежит удовлетворению.

Руководствуясь статьями 94, 158-163, 167 Кодекса административного судопроизводства Украины, суд

Постановил:

 1. Административный иск удовлетворить полностью.

 2. Признать незаконными действия Севастопольской городской государственной администрации по изданию распоряжений Севастопольской городской государственной администрации:

№ 1731-р от 31 августа 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 11.01.2010 № 39-р»;

№ 1738-р от 31 августа 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р»;

№ 1792-р от 13 сентября 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р».

 3. Отменить распоряжение Севастопольской городской государственной администрации:

№ 1731-р от 31 августа 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 11.01.2010 № 39-р»;

№ 1738-р от 31 августа 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р»;

№ 1792-р от 13 сентября 2010 «Об отмене распоряжения председателя городской государственной администрации от 04.02.2010 № 229-р».

 4. Взыскать с Государственного бюджета Украины (п / р 31113095700007 в ГУ ГКУ в г. Севастополе, получатель Государственный бюджет Ленинского района г. Севастополя 22090200, МФО 824509, ЕГРПОУ 24035598) в пользу Обслуживающего кооператива "Жилищно-строительное товарищество индивидуальных застройщиков" Беркут-08 " (99040, г.Севастополь, пр.Ген.Острякова, 106, кв.101, других реквизитов в материалах дела нет) расходы по выплате судебного сбора в размере 3,40 грн (три гривны сорок копеек).

 Постановление может быть обжаловано в сроки и порядке, установленных частями первой, второй статьи 186 Кодекса административного судопроизводства Украины в Севастопольский апелляционный административный суд через суд первой инстанции путем подачи апелляционной жалобы в десятидневный срок со дня получения копии постановления.

Постановление вступает в законную силу после истечения срока подачи апелляционной жалобы.

Судья          А.В. Прохорчук

  Постановление составлено и подписано в порядке части 3 статьи 160 Кодекса административного судопроизводства Украины 20 декабря 2010.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments